Гарантия на товар
При оформлении заказа, Вы безоговорочно подтверждаете принятие условий договора оферты. Со всеми положениями договора можно ознакомиться здесь.
За вами также остается полное право отказаться от заказанного товара без объяснения причины в любое время:
— в момент доставки товара курьером
— в течение 7 календарных дней после получения
Возврат или обмен товара возможны только при условии, что сохранен его товарный вид (упаковка, пломба, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки товара (товарный или кассовый чек). Денежная сумма возвращается в течение 10 дней со дня предъявления требования о возврате.
В случае, если запчасть не подошла, рекомендуем обратиться к нам напрямую.
-
Если запчасть была подобрана нашими сотрудниками, при отсутствии следов установки и сохранении товарного вида, мы произведем обмен товара или вернем деньги.
-
Если запчасть была подобрана не нами, но была куплена у нас и устанавливалась на СТО, требуется предоставить заключение СТО о браке запчасти, либо ее несоответствии заявленным характеристикам.
-
В случае самостоятельного подбора и самостоятельной установки, гарантии на товар не распространяются.
Подробные условия гарантийных обязательств прописаны в договоре оферты.
ПОРЯДОК ВОЗВРАТА-ОБМЕНА ТОВАРА
В соответствии с законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. От 31.07.2020) «О защите прав потребителей» описаны следующие условия возврата и обмена товара.
При получении товара Покупатель обязан произвести внешний осмотр товара на предмет механических повреждений и других видимых дефектов, а также проверить соответствие полученного товара заказанному. В случае обнаружения недостатков необходимо составить акт с подписью представителя грузоперевозчика.
Претензии к количеству, комплектности товара и внешним дефектам, заявленные после передачи товара Покупателю (после того, как покупатель покинул пункт выдачи товаров/отделение Почты России/пункт выдачи транспортной компании) и не подтвержденные вышеописанным Актом, удовлетворению не подлежат.
До получения товара покупатель имеет право отказаться от получения в любой момент. В данном случае, покупателю возвращается полная стоимость заказа (стоимость доставки + товара), если заказ еще не был передан организации, осуществляющей доставку. Если товар уже был передан организации, осуществляющей доставку, Покупателю возвращается стоимость заказа (товара) за вычетом расходов на доставку товара. Комиссия Почты России за оплату заказа наложенным платежом возврату не подлежит.
Срок возврата товара надлежащего качества – 7 дней со дня, следующего за днем получения товара.
Возвращаемый товар надлежащего качества не должен иметь следы установки, эксплуатации, а также видимые повреждения. На товаре должны быть сохранены все бирки и ярлыки, сохранена комплектация товара.
Не подлежит возврату товар надлежащего качества, изготовленный индивидуально для покупателя. К таким товарам относятся изделия, обтянутые кожей и заменителем кожи, окрашенные под заказ детали. Не подлежат возврату и денежные средства, затраченные на производство индивидуального заказа.
Покупатель несет Расходы по возврату товара (доставка, упаковка и прочие расходы) надлежащего качества на склад Продавца.
Возврат стоимости товара, переданного Покупателем Продавцу, производится в течение 10 (десяти) календарных дней со дня получения товара Продавцом. Днем возврата денежных средств считается день списания денежных средств с расчетного счета Продавца.
Возврат денежных средств производится:
— на банковскую карту Покупателя, если заказ был оплачен с банковской карты;
— безналичным перечислением на банковский счет, указанный Покупателем, если заказ был оплачен наложенным платежом.
При получении товара ненадлежащего качества Покупатель имеет право потребовать замену товара на аналогичный, попросить скидку соразмерно недостаткам товара, расторгнуть договор купли-продажи и получить обратно стоимость товара.
Срок предъявления претензии по товару ненадлежащего качества – 7 дней со дня, следующего за днем получения товара.
При обнаружении товара ненадлежащего качества Покупатель должен составить заявление-претензию на возврат товара, подробно описав обнаруженные недостатки товара, и приложив фотографии (или видеозапись), подтверждающие недостатки товара (за исключением случаев, когда недостатки товара не являются визуально видимыми), и отправить заявление-претензию и прилагающиеся материалы Продавцу на электронную почту.
Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней со дня, следующего за днем получения претензии.
Продавец имеет право потребовать вернуть товар ненадлежащего качества (расходы по доставке оплачивает Продавец), либо оставить товар у Покупателя (если расходы по доставке товара превышают стоимость товара).
Необходимые документы для возврата или обмена товара:
Возврат или обмен товара возможен только на основании заполненного заявления. Необходимо скачать, распечатать и заполнить заявления возврата и отправить на электронную почту
В заявлении укажите:
• Фамилия с инициалами
• Город, телефон, email
• Номер заказа, дату оформления и наименование товара• Причина возврата и требования к продавцу
В случае возврата денежных средств необходимо указать реквизиты для возврата.
Заявление является обязательным условием банка для возврата денежных средств.
Сроки возврата денежных средств от 1 до 4 рабочих дней.
Пример заполненного заявления на возврат.